Нынешнее состояние социально-психологической службы любого образовательного учреждения характеризуется недостаточной открытостью и доступностью. При этом существует острая потребность у учащейся молодёжи в социально-психологических знаниях.
Современное общество предлагает широкий спектр средств и способов получения и распространения социально-психологических знаний. Современные учащиеся активно пользуются современными технологиями общения и передачи данных, такими как: различные социальные сети, сетью internet в целом. Использование интернет-технологий позволит объединить всех участников образовательного процесса в виртуальном пространстве.
В УО «Калинковичский государственный колледж мелиорации» для организации активного сотрудничества педагога-психолога, социального педагога и учащихся колледжа, создан канал в социальной сети Телеграмм Молодёжный вестник «Свежий ветер».
В такой виртуальной приемной может общаться, задавать вопросы и получать комментарии учащаяся молодёжь колледжа.
Главной целью Молодёжного вестника «Свежий ветер» является сетевое взаимодействие специалистов СППС с учащейся молодёжью колледжа, но в организованной и управляемой форме, создание единой информационной среды, способствующей распространению социально-психологических знаний и перспективных форм деятельности педагога-психолога и педагога социального.
Сетевое взаимодействие пользуется популярностью в основном среди молодежи. Подростки общаются на различные темы, обмениваются фотографиями, музыкой, информацией, опытом каждый день, не выходя из дома или не покидая своего учебного места. В нашем же случае сетевое взаимодействие поможет пересылать необходимую информацию, осуществлять просветительскую и профилактическую работу, как говорится, «не сходя с места». Нынешняя действительность такова, что с помощью дистанционных средств зачастую можно намного быстрее добиться ответа, донести информацию до учащейся молодёжи.
Данный канал позволяет осуществлять информирование и консультирование всей учащейся молодёжи колледжа специалистами социально-психологической службы. Такое консультирование осуществляется в нескольких режимах:
- пассивное консультирование(информирование). Предполагает размещение социально-психологической информации для учащейся молодёжи по различным тематикам.
- активное консультирование (диалог, чат, система «вопрос-ответ»). Предполагает онлайн общение специалиста (психолога, социального педагога) с учащимися колледжа.
Мы рады приветствовать Вас на нашем канале! Здесь Вы сможете найти необходимую для Вас полезную информацию и материал.
Присоединяйтесь! Будем общаться, обмениваться информацией и помогать друг другу в решении важных вопросов!